Учиться, учиться и еще раз учиться...
Всем известно, что если человек не идёт вперед, то он идёт назад. Поэтому команда фонда регулярно обучается, чтобы наши компетенции росли и мы не просто помогали, а делали это качественно и профессионально.
Наша команда прошла отбор и попала на стажировку по коммуникациям, которая является частью проекта «Проводники социальных изменений», реализуемого «Агентством Социальной Информации» при поддержке Фонда президентских грантов.
Коммуникации – топливо для развития и устойчивости НКО. Поэтому на стажировке нас учат как правильно выстраивать стратегию коммуникаций, из чего НКО могут выстроить свою коммуникационную экосистему, что должно быть на ресурсах НКО.
И да, всё как в школе — домашнее задание, конспекты, ответы. На прошлой неделе с коллегами мы провели мозговой штурм и коллективно выполнили первое домашнее задание – рисовали «маркетинговое дерево», чтобы лучше понять наши сильные стороны, аудиторию и «маркетинговую зрелость». Сегодня мы разбирали спиральную динамику, теорию ограничений и цифровые инструменты диагностики: архетипы и стратегии.
Мы очень хотим стать еще более открытыми и интересными для наших друзей и партнёров. И обязательно придумаем для Вас что-то новое и грандиозное!
Всем известно, что если человек не идёт вперед, то он идёт назад. Поэтому команда фонда регулярно обучается, чтобы наши компетенции росли и мы не просто помогали, а делали это качественно и профессионально.
Наша команда прошла отбор и попала на стажировку по коммуникациям, которая является частью проекта «Проводники социальных изменений», реализуемого «Агентством Социальной Информации» при поддержке Фонда президентских грантов.
Коммуникации – топливо для развития и устойчивости НКО. Поэтому на стажировке нас учат как правильно выстраивать стратегию коммуникаций, из чего НКО могут выстроить свою коммуникационную экосистему, что должно быть на ресурсах НКО.
И да, всё как в школе — домашнее задание, конспекты, ответы. На прошлой неделе с коллегами мы провели мозговой штурм и коллективно выполнили первое домашнее задание – рисовали «маркетинговое дерево», чтобы лучше понять наши сильные стороны, аудиторию и «маркетинговую зрелость». Сегодня мы разбирали спиральную динамику, теорию ограничений и цифровые инструменты диагностики: архетипы и стратегии.
Мы очень хотим стать еще более открытыми и интересными для наших друзей и партнёров. И обязательно придумаем для Вас что-то новое и грандиозное!
