«Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми.» (с) Оскар Уайльд.
Нас часто спрашивают зачем мы нанимаем детям в детских домах индивидуальных тьюторов, ведь у них итак достаточно воспитателей. Но если вспомнить, где нам было лучше, в детском саду, где много нянечек или дома с мамой? Ответ очевиден. Ребятам с особенностями очень нужно такое сопровождение, ведь только так можно качественно помочь ребенку. Хотим поделиться успехами нашего подопечного Захара.
Это Захар, ему 11 лет, он проживает в ЦПД «Юность» Астраханской области, в программе подросток с июня 2022 года. Жизнь дома с мамой и отчимом была очень тяжелой: в доме полностью отсутствовали жилищные условия, не было ни постельного белья, ни еды, ни посуды, ни отопления. Как в самом страшном сне, Захар со старшим братом спали с кошками и собаками, чтобы согреться. В школе ребенка сказу «окрестили» неисправимым. У парня были проблемы не только с учебой и поведением, а полностью отсутствовали навыки самостоятельности и ухода за собой.
После работы тьютора у Захара наблюдается повышение мотивации к учёбе, мальчик стал усидчив, исполнителен. Он выполняет требования и задания, доброжелателен при контакте с учителями. Конечно, уровень его умственного развития еще остается достаточно низким. Но развитие идет согласно характеристикам его диагноза (в чем неоценим вклад его тьютора). Также хочется отметить положительные отзывы учителей-предметников, работающих с Захаром.
Это Захар, ему 11 лет, он проживает в ЦПД «Юность» Астраханской области, в программе подросток с июня 2022 года. Жизнь дома с мамой и отчимом была очень тяжелой: в доме полностью отсутствовали жилищные условия, не было ни постельного белья, ни еды, ни посуды, ни отопления. Как в самом страшном сне, Захар со старшим братом спали с кошками и собаками, чтобы согреться. В школе ребенка сказу «окрестили» неисправимым. У парня были проблемы не только с учебой и поведением, а полностью отсутствовали навыки самостоятельности и ухода за собой.
После работы тьютора у Захара наблюдается повышение мотивации к учёбе, мальчик стал усидчив, исполнителен. Он выполняет требования и задания, доброжелателен при контакте с учителями. Конечно, уровень его умственного развития еще остается достаточно низким. Но развитие идет согласно характеристикам его диагноза (в чем неоценим вклад его тьютора). Также хочется отметить положительные отзывы учителей-предметников, работающих с Захаром.

Захар научился самостоятельно передвигаться по определённому маршруту без сопровождения, что раньше вызывало у мальчика определённую степень боязни. Мальчик стал внимательнее относиться к своему внешнему виду и состоянию своих вещей. Подросток умеет аккуратно складывать одежду, заправлять кровать, делать влажную уборку, мыть посуду, убирать мусор. Захар стал спокоен, редко проявляет вспышки агрессии, избегает конфликтов со сверстниками.
Парень стал читать лучше, раньше мог только по слогам. Выучил таблицу умножения. Стал лучше ориентироваться в пространстве и уже может сам найти дорогу от детского дома до дома тьютора. Регулярно с тьютором повторяют месяца, дни недели. Захару это тоже даётся с трудом. Но он уже может безошибочно определить время года. Часто ходят в магазины, потому что Захар не может понять что такое сдача. Думает, что продавец даёт больше денег.
Парень стал читать лучше, раньше мог только по слогам. Выучил таблицу умножения. Стал лучше ориентироваться в пространстве и уже может сам найти дорогу от детского дома до дома тьютора. Регулярно с тьютором повторяют месяца, дни недели. Захару это тоже даётся с трудом. Но он уже может безошибочно определить время года. Часто ходят в магазины, потому что Захар не может понять что такое сдача. Думает, что продавец даёт больше денег.
Захар часто гуляет вместе с тьютором и регулярно бывает у неё дома. Ребёнок научился улыбаться и доверять взрослым. Работы еще много, но мы уверены, что неисправимых детей не бывает, нужно добавить лишь капельку внимания и любви.

