Друзья, сегодня мы расскажем как наш фонд помогает детям — сиротам с ограниченными возможностями здоровья стать полноценными членами общества. Речь пойдет про программу «Тьюторство».
В детских домах есть особенные дети с ментальными и физическими нарушениями. Некоторые диагнозы детей становятся следствием нахождения их в сиротской системе. Бывают случаи, когда умственная отсталость у ребенка на деле оказывается педагогической запущенностью. Каждый ребенок по-разному реагирует на отсутствие значимого взрослого рядом. Часто дети без любви, ласки и внимания начинают отставать в развитии.
Чтобы помочь таким детям, мы нанимаем тьютора — индивидуального помощника, который занимается и проводит время с ребенком ежедневно по 4 часа. Данная программа долгосрочная, но уже сейчас видны результаты. Мы регулярно будем рассказывать Вам о наших «победах».
В детских домах есть особенные дети с ментальными и физическими нарушениями. Некоторые диагнозы детей становятся следствием нахождения их в сиротской системе. Бывают случаи, когда умственная отсталость у ребенка на деле оказывается педагогической запущенностью. Каждый ребенок по-разному реагирует на отсутствие значимого взрослого рядом. Часто дети без любви, ласки и внимания начинают отставать в развитии.
Чтобы помочь таким детям, мы нанимаем тьютора — индивидуального помощника, который занимается и проводит время с ребенком ежедневно по 4 часа. Данная программа долгосрочная, но уже сейчас видны результаты. Мы регулярно будем рассказывать Вам о наших «победах».
Это Захар из ЦПД «Юность» г. Нариманов Астраханской области. В начале работы с тьютором мальчик боялся общения, возбуждённо реагировал на общение со сверстниками. Не следил за своим внешним видом и состоянием одежды, был неаккуратен за столом, не сдерживал себя в проявлении физиологических потребностей в общественных местах. Сверстники его игнорировали. Воспитанник мало проявлял познавательные способности, не интересуясь тем, что происходит вокруг. Он агрессивно относился к посещению школьных учебных занятий.
За долгие месяцы работы с тьютором Захар научился контролировать свои действия. У него исчезла тревожность.
За долгие месяцы работы с тьютором Захар научился контролировать свои действия. У него исчезла тревожность.
Сейчас Захар стал вежливым, у него появились друзья и желание открывать мир. Воспитатели даже называют его «почемучкой». Ему интересно наблюдать за природными явлениями. Мальчик учится читать, писать и считать. А ещё он с удовольствием принимает участие в кулинарии, может сам раскатывать тесто и лепить пирожки. На лице воспитанника чаще появляется улыбка, и это свидетельствует о том, что работа идет в нужном направлении.